SIGN UP

Developer community

Community Support / Звонки через SIP
Max
2013-12-11 11:56:47
Reply
Звонки через SIP
В документации указано, что метод call класса Client позволяет передавать SIP-параметры. Каков их формат? Есть ли пример? Иными словами, как осуществлять и принимать звонки через браузер используя уже существующий номер, привязанный к SIP?

Comments(12)

admin
2013-12-11 20:50:19
Reply
Да, все верно, можно передавать SIP headers вместе со звонком, название хэдера должно обязательно начинаться с "X-". Пример: VoxImplant.getInstance().call("some SIP URI", false, null, {"X-MyCustomHeader":"Some Value"}); Чтобы ответить на второй вопрос нужно понять что имеется в виду под "уже существующий номер, привязанный к SIP?"
Max
2013-12-12 06:45:52
Reply
Ну, допустим есть виртуальный номер от telphin.ru. Хотелось бы, чтобы звонки через ваш сервис осуществлялись и принимались от имени этого номера. Такое возможно? Попробовал добавить этот номер в качестве CallerID через личный кабинет, но никакого подтверждающего звонка не было (со вчерашнего дня). Вообще идеально было бы, если бы можно было звонить по тарифам нашего провайдера, используя ваш сервис в качестве шлюза, но этому, как я понимаю, не бывать.
admin
2013-12-12 13:47:51
Reply
"Вообще идеально было бы, если бы можно было звонить по тарифам нашего провайдера, используя ваш сервис в качестве шлюза, но этому, как я понимаю, не бывать."
На самом деле это как раз очень легко делается, нужно просто сделать правильный SIP trunk. По поводу CallerID - в каком виде вы его добавили?
"Ну, допустим есть виртуальный номер от telphin.ru. Хотелось бы, чтобы звонки через ваш сервис осуществлялись и принимались от имени этого номера. Такое возможно?"
Более чем, по поводу входящих: для этого в разделе Settings -> SIP нужно открыть доступ к приему звонков с определенных адресов/подсети, прописать правильное Правило в приложении и назначить там скрипт для обработки входящего звонка. По поводу исходящих - нужно настроить SIP trunk.
Max
2013-12-14 11:27:43
Reply
CallerID добавлен в виде 7812...
admin
2013-12-14 12:50:07
Reply
Попробуйте добавить CallerID еще раз, несколько дней назад были проблемы, которые уже решили.
Max
2013-12-17 08:35:55
Reply
Так, CallerID успешно добавился. А можно ли добавлять телефон не из РФ? Вот попробовал белорусский номер, позвонил робот, но продиктованные числа было плохо разобрать, и я запросил код еще раз, но теперь уже ответ - Forbidden CallerID. Что значит эта ситуация? Еще одна внезапная проблема: при звонке из браузера на стационарный телефон, в последнем не слышно голоса пользователя браузера, хотя звук из телефона слышен прекрасно. Браузеру разрешено использовать микрофон. Проверялось на нескольких компьютерах. Микрофоны работают в скайпе. Ну и третий вопрос: как можно получить по завершении звонка call_session_history_id, чтобы потом по нему получить данные через HTTP API?
Andrey
2013-12-17 09:56:39
Reply
1. Это означает, что прошло слишком мало времени между двумя попытками, необходимо подождать еще немного. Кстати, при звонках на номера РФ технической возможности подставлять белорусские номера в качестве АОН у нас нет. 2. На какой номер телефона были звонки? 3. Для этого можно использовать следующий способ: через VoxEngine.customData привязать произвольную строку к звонку, и потом делать поиск по ней в GetCallHistory
Max
2013-12-17 10:41:39
Reply
1. Да, понимаю, просто хотел в качестве теста HTTP API активировать (кстати, и через 12 часов в активации было отказано). 2. Были звонки на разные номера (и белорусские). Стационарные и мобильные. Полный номер не приведу, все-таки он не публичный, но допустим, начинался на 7953141... или на 375291... В телефоне ничего слышно не было, но в записи разговора есть обе стороны.
Andrey
2013-12-17 12:27:52
Reply
1. У Вас было превышено количество попыток активации, мы сбросили этот счетчик. 2. Не подскажете, во сколько были эти звонки? (Можно написать на support@voximplant.com)
Max
2013-12-17 12:51:50
Reply
Отправил письмо о звонках
Alexey Goloburdin
2014-11-01 18:45:38
Reply
Приветствую! Спасибо за ответы. 1. Есть ли где-то информация о том, как и где можно настроить SIP транк для звонков от другого провайдера и использования VoxImplant в качестве шлюза? 2. Верно ли я понимаю, что в случае звонков из Web SDK на другого SIP провайдера, который будет уже дальше прокидывать на мобильные, цена в VoxImplant составит 0.17руб/мин?
admin
2014-11-01 20:09:00
Reply
1. Есть ли где-то информация о том, как и где можно настроить SIP транк для звонков от другого провайдера и использования VoxImplant в качестве шлюза?
Для этого нужно использовать метод CallSIP в сценарии VoxEngine.
2. Верно ли я понимаю, что в случае звонков из Web SDK на другого SIP провайдера, который будет уже дальше прокидывать на мобильные, цена в VoxImplant составит 0.17руб/мин?
Да, все верно.

Add your comment

Please complete this field.

Get your free developer account or talk with our sales team to learn more about Voximplant solutions
SIGN UP