SIGN UP

Developer community

Community Support / Указание callerId при звонке
Sergey
2015-08-25 17:51:04
Reply
Указание callerId при звонке
Здравствуйте. Хочу, чтобы при дозвоне пользователю через сайт(используется WebAPI) высвечивался купленный у вас номер телефона. По вашей документации набросал сценарий дозвона: var incomingCall, forwardingCall; VoxEngine.addEventListener(AppEvents.CallAlerting, handleIncomingCall); function handleIncomingCall(e) { incomingCall = e.call; incomingCall.answer(); forwardingCall = VoxEngine.callPSTN(incomingCall.number(), 'КУПЛЕННЫЙ НОМЕР'); forwardingCall.addEventListener(CallEvents.Connected, handleCallConnected); forwardingCall.addEventListener(CallEvents.Failed, handleCallFailed); } function handleCallConnected(e) { VoxEngine.sendMediaBetween(forwardingCall, incomingCall); VoxEngine.easyProcess(forwardingCall, incomingCall); } function handleCallFailed(e) { VoxEngine.terminate(); } Но с этим сценарием проблема: при звонке на собственный номер телефона по логам звонка из личного кабинета показано, что я поднял трубку, однако на моем телефоне звонка нет. При это, разъединяя звонок на сайте, на телефон приходит СМС о голосовом сообщении. Что я делаю не так?

Answers(2)

admin
2015-08-25 14:07:15
Reply
Добрый день, Скорее всего попадаете в голосовую почту на своем телефоне, почему - вопрос к настройками вашего телефона, может быть он в DND режиме, или номер в черном списке. Если пришлете на support@voximplant.com лог на сессию звонка, то можно будет более детально изучить.
Sergey
2015-08-25 14:20:49
Reply
Отправил лог звонка. Дело еще в том, что если не указываю параметр callerId в методе callPSTN, то звонок на телефон вполне себе проходит.

Add your comment

Please complete this field.

Get your free developer account or talk with our sales team to learn more about Voximplant solutions
SIGN UP