SIGN UP

Developer community

Community Support / Указание callerId при звонке
Sergey
2015-08-25 17:51:04
Reply
Указание callerId при звонке
Здравствуйте. Хочу, чтобы при дозвоне пользователю через сайт(используется WebAPI) высвечивался купленный у вас номер телефона. По вашей документации набросал сценарий дозвона: var incomingCall, forwardingCall; VoxEngine.addEventListener(AppEvents.CallAlerting, handleIncomingCall); function handleIncomingCall(e) { incomingCall = e.call; incomingCall.answer(); forwardingCall = VoxEngine.callPSTN(incomingCall.number(), 'КУПЛЕННЫЙ НОМЕР'); forwardingCall.addEventListener(CallEvents.Connected, handleCallConnected); forwardingCall.addEventListener(CallEvents.Failed, handleCallFailed); } function handleCallConnected(e) { VoxEngine.sendMediaBetween(forwardingCall, incomingCall); VoxEngine.easyProcess(forwardingCall, incomingCall); } function handleCallFailed(e) { VoxEngine.terminate(); } Но с этим сценарием проблема: при звонке на собственный номер телефона по логам звонка из личного кабинета показано, что я поднял трубку, однако на моем телефоне звонка нет. При это, разъединяя звонок на сайте, на телефон приходит СМС о голосовом сообщении. Что я делаю не так?

Comments(2)

admin
2015-08-25 14:07:15
Reply
Добрый день, Скорее всего попадаете в голосовую почту на своем телефоне, почему - вопрос к настройками вашего телефона, может быть он в DND режиме, или номер в черном списке. Если пришлете на support@voximplant.com лог на сессию звонка, то можно будет более детально изучить.
Sergey
2015-08-25 14:20:49
Reply
Отправил лог звонка. Дело еще в том, что если не указываю параметр callerId в методе callPSTN, то звонок на телефон вполне себе проходит.

Add your comment

Please complete this field.

Sign up for a free Voximplant developer account or talk to our experts
SIGN UP