SIGN UP

Developer community

Community Support / Полноценный Text-To-Speech для всех разговоров
Iskander
2014-11-14 12:39:43
Reply
Полноценный Text-To-Speech для всех разговоров
Добрый день! Потестил возможности распознавания, впечетляет. Подскажите пожалуйста можно ли сделать распознавание звонка "На лету"? Как разговор в текст перевести более менее понятно, а как разделить абонентов? То есть слушать линию абонента, перевести в текст, слушать линию оперратора, перевести в текст. А чтобы это выстоилось в виде диалога? Пример: звонит клиент и хочет купить хлеб. 1) Что говорили люди - Добрый, день, я хотел бы купить хлеб - Да, супер мы как раз его продаем - А черный есть? - Да черный у нас ест... - (перебивает и говорит одновременно) Стойте стойте, мне звонит жена, я перезвоню. 2) Как расшифрует это система добрый день я хотел бы купить хлеб да супер мы как раз его продаем а черный есть да черный у нас стойте стойте стойте есть мне звонит жена я перезвоню Все ли я понял верно, система работает так? Если нет, то где можно почитать про это у вас, может быть есть готовые примеры кода? Про ошибку распознавания я знаю, семантический поиск и подбор подходящих по смыслу слов из базы пока не планирую делать, хотелось бы "черновик" получить сначала а потом уже его дорабатывать. Жду ответа, спасибо!

Comments(10)

admin
2014-11-14 10:55:01
Reply
Описанный вами сценарий пока нельзя реализовать с помощью текущих возможностей системы, такая возможность появится позже
Iskander
2014-11-16 08:46:53
Reply
Когда позже? А какой сценарий сейчас можно реализовать? Просто распознавание, не по ролям можно?
admin
2014-11-16 10:51:37
Reply
Сейчас есть несколько режимов распознавания одного потока аудио: адреса в России и определение слова из указанного словаря. Пример можно посмотреть тут http://habrahabr.ru/company/zingaya/blog/231319/
Iskander
2014-11-20 12:04:59
Reply
А когда появится такая возможность? И можно ли загрузить словарь русских слов и распознавать слова из него? Такая фича критически важна, хотелось бы реализовать её именно на вашем сервисе
admin
2014-11-20 12:23:38
Reply
Сейчас можно распознавать слова из списка (ограниченного размера) в режиме IVR - когда человеку предлагают произнести какое-то слово или фразу, а потом система распознает и выдает вероятность.
Iskander
2014-11-20 13:34:21
Reply
Спасибо за ответ, почитал статью на хабре, разобрался. Другой вопрос, подскажите пожалуйста как можно разделить каналы для записей разговора? Чтобы отдельно записывался голос оператора и клиента?
admin
2014-11-20 13:35:42
Reply
Пока такого функционала нет, но мы планируем это реализовать в будущем.
Денис
2017-01-26 14:25:08
Reply
Текущий функционал уже разработали?
admin
2017-01-26 14:36:37
Reply
Да, распознавание речи уже доступно http://voximplant.com/blog/speech-to-text-asr/
Денис
2017-01-26 14:44:49
Reply
На сколько процентов речь распознается верно? Чей софт используете?

Add your comment

Please complete this field.

Sign up for a free Voximplant developer account or talk to our experts
SIGN UP