SIGN UP

Developer community

Community Support / Переадресация
Evgeniy
2013-10-30 01:50:56
Reply
Переадресация
Как настроить переадресацию с купленного у вас телефонного номера на сотовый?

Comments(5)

admin
2013-10-30 05:20:09
Reply
Для этого вам потребуется привязать купленный номер к приложению, описать правило обработки входящего вызова с этого номера, указав сценарий из радела Scenarios в разделе Rules приложения. В сценарии же нужно будет просто написать:
VoxEngine.forwardCallToPSTN(function(){return "номертелефона_кудапереадресуем"});
Наверное, в ближайшее время мы сделаем tutorial, посвященный именно этому сценарию.
Evgeniy
2013-10-30 07:31:00
Reply
Что то не совсем получается - у меня есть уже один сценарий привязанный к приложению ( VoxEngine.forwardCallToPSTN(); ) Добавил отправленный Вами, сделал его Assigned, но при звонке автоответчик говорит что абонент недоступен
admin
2013-10-30 07:50:40
Reply
Евгений, Вы уверены, что номер подключен к приложению? Можно прислать нам скриншот раздела Rules приложения и раздела Phone numbers, где показан ваш приобретенный номер телефона на support@voximplant.com , так будет проще понять где проблема.
Evgeniy
2013-10-30 08:36:29
Reply
Отправил
Andrey
2013-10-30 13:37:26
Reply
Евгений, Причина проблемы такая: у Вас сейчас создано 2 правила с одинаковым шаблоном проверки - .* . Этот шаблон указывает, что правило будет применяться ко всем звонкам. Правила проверяются сверху вниз, то есть у Вас всегда будет срабатывать правило test. Вам надо конкретизировать правило incoming - указать, что оно должно срабатывать только для звонков на Ваш номер (74997052093), и поместить его вверх списка правил. Тогда при звонке на этот номер будет срабатывать правило incoming, а для всех остальных - test.

Add your comment

Please complete this field.

Get your free developer account or talk with our sales team to learn more about Voximplant solutions
SIGN UP