SIGN UP

Developer community

Community Support / General questions

Ответ на исходящий звонок

Роман
День добрый. Пытаюсь настроить исходящие звонки из CRM системы. Не могу найти ответ на следующий вопрос. Как зафиксировать ОТВЕТ на мой звонок (для начала отсчета времени , передачи в БД и т.д.) . Т.е. не VoxImplant.CallEvents.Connected,оно срабатывает даже если на том конце не ответили, а именно момент ответа на мой звонок. Спасибо.

Answers (4)

admin
Не совсем понятно, что вы имеете в виду. Connected срабатывает именно когда на той стороне ответили на звонок.
Роман
Спасибо разобрался. На клиентской стороне VoxImplant.CallEvents.Connected срабатывает сразу при наборе номера, а в сценарии действительно при ответе на звонок.

Add your comment

Please, enter valid email

Get your free developer account or talk with our sales team to learn more about Voximplant solutions
SIGN UP
Contact sales

Please complete this field.

Please complete this field.

Please complete this field.

Choose the solution

Please complete this field.

Please complete this field.