SIGN UP

Developer community

Community Support / General questions

ACD + SIP, оператор авторизован, но не появляется в очереди

Макс
Здравствуйте, настроил сценарий звонка на номер 8800 по мотивам этой статьи (http://habrahabr.ru/company/Voximplant/blog/249647/) В конце такое: Нас иногда спрашивают: «а что если мы хотим использовать SIP-телефоны вместо веб-телефонов, сделанных с помощью VoxImplant Web SDK в нашем колл-центре?» Отвечаем: «как ни странно, это возможно, но подробнее об этом мы расскажем в отдельной статье». В общем, хочу повторить вопрос, т.к у меня операторы звонят через сип клиенты, но в админке их не видно в доступных операторах, в итоге автоответчик отбивает клиентов со словами "нет доступных операторов". Если возможно, хотелось бы продолжить использовать схему с sip звонилками, т.к не хочется использовать веб-клиент, тогда вопрос как сделать что б система видела наших сип-операторов? Спасибо.

Answers (4)

admin
Для этого придется в любом случае использовать веб-приложение, в котором веб-SDK будет выставлять статусы, а звонки будут пробрасываться на телефоны.
Макс
Т.е по идее наш план должен сработать? Мы планировали сделать так: У техподдержки имеется чат, куда поступают все обращения от пользователей, пока открыта страница чата, мы можем посылать запрос через веб SDK на выставление статуса "онлайн" "не онлайн". Звонки при этом нормально должны поступать на сип. Все правильно? Тогда только один вопрос, как система должна различать когда оператор на линии, а когда в разговоре, если звонки поступают в сип. Отлавливать события поступления звонков, окончания разговора и т.д? шатко, тогда лучше целиком использовать веб интерфейс и отказаться от сип. Спасибо.
admin
Система автоматически знает, если оператор занят, выставлять занято вручную не надо, нужно только Ready для приема звонков так выставлять.
Макс
Ага, понятно, спасибо!

Add your comment

Please, enter valid email

Get your free developer account or talk with our sales team to learn more about Voximplant solutions
SIGN UP
Contact sales

Please complete this field.

Please complete this field.

Please complete this field.

Choose the solution

Please complete this field.

Please complete this field.