SIGN UP

Developer community

Community Support / General questions

Абонент недоступен

Иван
Добрый день, коллеги! Мы проводим обзвон клиентов интернет-магазина. Следовательно, очень ценим время наших операторов и не хотим, что бы они отвлекались на тех абонентов, чей номер в данный момент недоступен. Есть ли способ по ответу проверить, включен у абонента автоответчик или просто говорят: "Абонент недоступен" (в разных вариациях). Например, как это делает Oktell (кстати, с него сейчас и слазим).

Answers (4)

admin
Добрый день, про определение голосовой почты можно почитать по ссылке http://habrahabr.ru/company/Voximplant/blog/248735/ , в настоящий момент мы дорабатываем систему для определения автоответчика для ряда случаев, апдейт ожидается на следующей неделе и будет описан в блоге.
Иван
Спасибо!
Иван
Апдейт не вышел?
admin

Add your comment

Please, enter valid email

Get your free developer account or talk with our sales team to learn more about Voximplant solutions
SIGN UP
Contact sales

Please complete this field.

Please complete this field.

Please complete this field.

Choose the solution

Please complete this field.

Please complete this field.