Developer community

Номер переадресации в процессе разговора

  •  
    Sergey asked this on July 27, 2017 at 11:23 am

    Добрый день.

    Посоветуйте как можно организовать получение настроек переадресации в процессе разговора, когда в момент начала разговора еще не известен номер переадресации.

    Для примера можно рассмотреть следующую ситуацию:
    – клиент звонит в колцентр ( voximplant понимает, что звонок начался )
    – оператор отвечает и уточняет куда именно клиент хочет обратиться
    – оператор уточняет куда именно ( например кликает на кнопку в CRM )
    – voximplant получает номер переадресации, и осуществляет ее

    С уважением, Сергей

    Comments

  •  
  •  
    • Sergey

      Спасибо за оперативный ответ. Пробуем.

      July 27, 2017 at 12:57 pm
  •  
    • Sergey

      Подскажите, какие есть варианты для передачи параметров в сессию из CRM. Из документации нашел пока:

      //
      function handleHttpRequest(e) {

      Logger.write( "CRM request with data: " + e.content + " : " + e.method + " : " + e.path );

      // return
      return 'Its work fine.';
      }

      Если нет другова способа, кроме как парсить URI, посоветуйте лучшее решение для парсинга.
      Спасибо

      August 3, 2017 at 7:18 am
  •  
    • Sergey

      Остановился на таком решении:

      // реагируем на внешнее воздействие
      function handleHttpRequest(e) {
      
      	// GET метод
      	if( e.method == "GET" ) {
      		//
      		Logger.write( "CRM request with method " + e.method + ": " + e.path );
      		// определим значения переданных параметры
      		var params = e.path.substring( e.path.lastIndexOf("/?") + 2 ).split('&');
      		// Парсим params и получаем значения command, pId, options
              for (var i in params) {
      			//
      			var key_value = params[i].split("=");
      			if (key_value.length > 1) {
      				// номер телефона для переадресации
      				if (key_value[0] == "phone_number")	out_phone	= key_value[1];
      			}
      		}
          }
      	
      	// POST метод
      	if( e.method == "POST" ) {
      		//
      		Logger.write( "CRM request with method " + e.method + ": " + e.content );
      		// номер телефона для переадресации
      		out_phone = JSON.parse(e.content).phone_number;
          }
       
      	
      // return
      return 'It works fine.';
      }
      August 3, 2017 at 10:39 am
 
Reply To: Номер переадресации в процессе разговора
Your information: