Developer community

Звонок из одно приложения в другое в пределах VoxImplant

  •  
    Сергей asked this on October 12, 2017 at 8:16 pm

    Добрый вечер

    Можно ли “звонить” из одно приложения VoxImplant в другое? На сколько это распространенная практика?

    Мысль возникла потому что сценарии становятся очень тяжелыми, в том числе и для отладки, и самым простым решением было бы разделить логику на несколько приложений так, что бы они “звонили” друг другу.

    С уважением,

    Comments

  •  
    • Grigory

      Добрый день

      Технически, одно приложение может позвонить другому с помощью callSIP. Но это бдует не лучшее решение, так как такой звонок будет тарифицироваться. Большинство наших клиентов, у которых логика приложений становится слишком сложной, выносят такую логику на свой backend и общаться с запущенными звонками с помощью HTTP запросов (сценарий может делать HTTP запросы с помощью https://voximplant.com/docs/references/appengine/Net.html#Net_httpRequest, а запрос к самому сценарию можно сделать по URL, которое передается сценарию в https://voximplant.com/docs/references/appengine/AppEvents.html#AppEvents_Started)

      October 13, 2017 at 3:57 am
    •  
      • Сергей

        В бекенд мы уже вынесли) и все равно сценарии где больше 300 строчек кода приходится тестировать целиком, при внесении минимальных изменений. Сходу позвонить из одного приложения в другое с помощью callSip не вышло, получил в ответ:

        # код
        outbound = VoxEngine.callSIP( “oper_test@callcenter.lead-or-call.voximplant.com”, caller_id, phone_number );
        # ошибка
        code = 407 ; headers = {} ; id = 3tvSHJV8QZmxX6tGNeF4VUHlshTmdEUQqpP0kkO_0CY ; name = Call.Failed ; reason = Proxy Authentication Required ;

        Судя по отладчику, звонок не доходит до “вызываемого” приложения. Если такая возможность есть, значит я что то делаю не так?

        October 13, 2017 at 5:07 am
    •  
      • Grigory

        При использовании callSIP с вокс на вокс, нужно указывать как минимум authUser и password того пользователя, КОТОРЫЙ совершает звонок. В случае проблем – отправьте лог на support@voximplant.com и мы посмотрим.

        October 13, 2017 at 6:31 am
    •  
      • Сергей

        Понял, большой спасибо!

        October 13, 2017 at 6:35 am
    •  
      • Sergey

        Grigory, пробуем сделать переадресацию из одного приложения voximplamt в другое и не получается. При этом пробовал авторизоваться как под пользователем вызывающего так и вызываемого приложения, результат callSip: 404 Not found.

        November 15, 2017 at 9:57 am
 
Reply To: Звонок из одно приложения в другое в пределах VoxImplant
Your information: