Developer community

Абонент недоступен

  •  
    Иван asked this on July 17, 2015 at 11:12 pm

    Добрый день, коллеги!

    Мы проводим обзвон клиентов интернет-магазина. Следовательно, очень ценим время наших операторов и не хотим, что бы они отвлекались на тех абонентов, чей номер в данный момент недоступен. Есть ли способ по ответу проверить, включен у абонента автоответчик или просто говорят: “Абонент недоступен” (в разных вариациях). Например, как это делает Oktell (кстати, с него сейчас и слазим).

    Comments

  •  
    • admin

      Добрый день, про определение голосовой почты можно почитать по ссылке http://habrahabr.ru/company/Voximplant/blog/248735/ , в настоящий момент мы дорабатываем систему для определения автоответчика для ряда случаев, апдейт ожидается на следующей неделе и будет описан в блоге.

      July 18, 2015 at 6:15 am
    •  
      • Иван

        Спасибо!

        July 18, 2015 at 11:30 am
  •  
    • Иван

      Апдейт не вышел?

      August 2, 2015 at 8:04 pm
 
Reply To: Абонент недоступен
Your information: