Developer community

Переадресация

  •  
    Evgeniy asked this on October 29, 2013 at 9:50 pm

    Как настроить переадресацию с купленного у вас телефонного номера на сотовый?

    Comments

  •  
    • Evgeniy

      Отправил

      October 30, 2013 at 8:36 am
  •  
    • Andrey

      Евгений,

      Причина проблемы такая: у Вас сейчас создано 2 правила с одинаковым шаблоном проверки – .* . Этот шаблон указывает, что правило будет применяться ко всем звонкам. Правила проверяются сверху вниз, то есть у Вас всегда будет срабатывать правило test.
      Вам надо конкретизировать правило incoming – указать, что оно должно срабатывать только для звонков на Ваш номер (74997052093), и поместить его вверх списка правил. Тогда при звонке на этот номер будет срабатывать правило incoming, а для всех остальных – test.

      October 30, 2013 at 1:37 pm
  •  
    • admin

      Для этого вам потребуется привязать купленный номер к приложению, описать правило обработки входящего вызова с этого номера, указав сценарий из радела Scenarios в разделе Rules приложения. В сценарии же нужно будет просто написать:

      VoxEngine.forwardCallToPSTN(function(){return “номертелефона_кудапереадресуем”});

      Наверное, в ближайшее время мы сделаем tutorial, посвященный именно этому сценарию.

      October 30, 2013 at 5:20 am
  •  
    • Evgeniy

      Что то не совсем получается – у меня есть уже один сценарий привязанный к приложению ( VoxEngine.forwardCallToPSTN(); )
      Добавил отправленный Вами, сделал его Assigned, но при звонке автоответчик говорит что абонент недоступен

      October 30, 2013 at 7:31 am
  •  
    • admin

      Евгений,

      Вы уверены, что номер подключен к приложению? Можно прислать нам скриншот раздела Rules приложения и раздела Phone numbers, где показан ваш приобретенный номер телефона на support@voximplant.com , так будет проще понять где проблема.

      October 30, 2013 at 7:50 am
 
Reply To: Переадресация
Your information: