Developer community

Звонки через SIP

  •  
    Max asked this on December 11, 2013 at 6:56 am

    В документации указано, что метод call класса Client позволяет передавать SIP-параметры. Каков их формат? Есть ли пример? Иными словами, как осуществлять и принимать звонки через браузер используя уже существующий номер, привязанный к SIP?

    Comments

  •  
    • Alexey Goloburdin

      Приветствую!
      Спасибо за ответы.
      1. Есть ли где-то информация о том, как и где можно настроить SIP транк для звонков от другого провайдера и использования VoxImplant в качестве шлюза?
      2. Верно ли я понимаю, что в случае звонков из Web SDK на другого SIP провайдера, который будет уже дальше прокидывать на мобильные, цена в VoxImplant составит 0.17руб/мин?

      November 1, 2014 at 6:45 pm
    •  
      • admin

        1. Есть ли где-то информация о том, как и где можно настроить SIP транк для звонков от другого провайдера и использования VoxImplant в качестве шлюза?

        Для этого нужно использовать метод CallSIP в сценарии VoxEngine.

        2. Верно ли я понимаю, что в случае звонков из Web SDK на другого SIP провайдера, который будет уже дальше прокидывать на мобильные, цена в VoxImplant составит 0.17руб/мин?

        Да, все верно.

        • This reply was modified 2 years, 2 months ago by  admin.
        November 1, 2014 at 8:09 pm
  •  
    • admin

      Да, все верно, можно передавать SIP headers вместе со звонком, название хэдера должно обязательно начинаться с “X-“. Пример:
      VoxImplant.getInstance().call(“some SIP URI”, false, null, {“X-MyCustomHeader”:”Some Value”});

      Чтобы ответить на второй вопрос нужно понять что имеется в виду под “уже существующий номер, привязанный к SIP?”

      December 11, 2013 at 8:50 pm
  •  
    • Max

      Ну, допустим есть виртуальный номер от telphin.ru. Хотелось бы, чтобы звонки через ваш сервис осуществлялись и принимались от имени этого номера. Такое возможно?
      Попробовал добавить этот номер в качестве CallerID через личный кабинет, но никакого подтверждающего звонка не было (со вчерашнего дня).
      Вообще идеально было бы, если бы можно было звонить по тарифам нашего провайдера, используя ваш сервис в качестве шлюза, но этому, как я понимаю, не бывать.

      December 12, 2013 at 6:45 am
  •  
    • admin

      “Вообще идеально было бы, если бы можно было звонить по тарифам нашего провайдера, используя ваш сервис в качестве шлюза, но этому, как я понимаю, не бывать.”

      На самом деле это как раз очень легко делается, нужно просто сделать правильный SIP trunk.

      По поводу CallerID – в каком виде вы его добавили?

      “Ну, допустим есть виртуальный номер от telphin.ru. Хотелось бы, чтобы звонки через ваш сервис осуществлялись и принимались от имени этого номера. Такое возможно?”

      Более чем, по поводу входящих: для этого в разделе Settings -> SIP нужно открыть доступ к приему звонков с определенных адресов/подсети, прописать правильное Правило в приложении и назначить там скрипт для обработки входящего звонка. По поводу исходящих – нужно настроить SIP trunk.

      December 12, 2013 at 1:47 pm
  •  
    • Max

      CallerID добавлен в виде 7812…

      December 14, 2013 at 11:27 am
  •  
    • admin

      Попробуйте добавить CallerID еще раз, несколько дней назад были проблемы, которые уже решили.

      December 14, 2013 at 12:50 pm
  •  
    • Max

      Так, CallerID успешно добавился. А можно ли добавлять телефон не из РФ? Вот попробовал белорусский номер, позвонил робот, но продиктованные числа было плохо разобрать, и я запросил код еще раз, но теперь уже ответ – Forbidden CallerID. Что значит эта ситуация?

      Еще одна внезапная проблема: при звонке из браузера на стационарный телефон, в последнем не слышно голоса пользователя браузера, хотя звук из телефона слышен прекрасно. Браузеру разрешено использовать микрофон. Проверялось на нескольких компьютерах. Микрофоны работают в скайпе.

      Ну и третий вопрос: как можно получить по завершении звонка call_session_history_id, чтобы потом по нему получить данные через HTTP API?

      December 17, 2013 at 8:35 am
  •  
    • Andrey

      1. Это означает, что прошло слишком мало времени между двумя попытками, необходимо подождать еще немного. Кстати, при звонках на номера РФ технической возможности подставлять белорусские номера в качестве АОН у нас нет.
      2. На какой номер телефона были звонки?
      3. Для этого можно использовать следующий способ: через VoxEngine.customData привязать произвольную строку к звонку, и потом делать поиск по ней в GetCallHistory

      December 17, 2013 at 9:56 am
  •  
    • Max

      1. Да, понимаю, просто хотел в качестве теста HTTP API активировать (кстати, и через 12 часов в активации было отказано).
      2. Были звонки на разные номера (и белорусские). Стационарные и мобильные.
      Полный номер не приведу, все-таки он не публичный, но допустим, начинался на 7953141… или на 375291…
      В телефоне ничего слышно не было, но в записи разговора есть обе стороны.

      December 17, 2013 at 10:41 am
  •  
    • Andrey

      1. У Вас было превышено количество попыток активации, мы сбросили этот счетчик.
      2. Не подскажете, во сколько были эти звонки? (Можно написать на support@voximplant.com)

      December 17, 2013 at 12:27 pm
  •  
    • Max

      Отправил письмо о звонках

      December 17, 2013 at 12:51 pm
 
Reply To: Звонки через SIP
Your information: